Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением (25 мм/22 мм)
- Доставка по Украине
- Варианты оплаты
- Самовывоз из магазина БесплатноПо Киеву: 300 грнНова Пошта (на отделение): согласно тарифаMeest Express (на отделение): согласно тарифаКурьером магазина по Украине: 18 грн./км
- — Наличными
- — Оплата при получении на отделении (наложенный платеж)
- — Предоплата на карту за реквизитами
- — Оплата на расчетный счет
- — Оформить кредит
Цепной понижающий редуктор со центробежным сцеплением устанавливается на двигатели общего назначения с диапазоном мощностей от 7 - до 16 л.с. с выходным валом 25 мм. Он предназначен для понижения рабочих оборотов двигателя на величину вдвое меньшую по отношению к исходному значению (как правило с 3600 до 1800 об/мин.) и одновременным увеличением крутящего момента в два раза на выходном вале.
При этом выходной вал редуктора начинает вращение только после принудительного увеличения оборота двигателя с исходных оборотов холостого хода. Это наиболее безопасный вариант активации вращающихся механизмов, который позволяет оператору контролировать и приводить в действие подключенный к двигателю агрегат не с момента запуска самого двигателя а только после принудительного увеличения оборотов.
Редуктор предлагается в двух модификациях с разными диаметрами входного и выходного валов. Выходной вал имеет диаметр 22 мм на двигателях 182F/188F/190F,192F(GX390-GX460) ( от 13 -18 л.с.) Honda, Lifan, Зубр, Weima, Forte, Kipor, Кентавр, Iron Angel, Sadko, Texas
Детализированные данные для правильного подбора приведены в таблице ниже Объем масла в редукторе составляет 0,5 л. Стандартное рекомендуемое масло масло SАЕ 10W40, однако в более нагруженных режимах эксплуатации допустимо к использованию и трансмиссионное масло класса 75W-90 не ниже API GL-4.
Дополнение: практики конструирования и эксплуатации самодельных транспортных средств (болотоходов, багги, "мотособак", мотосанях) в редуктор может быть залито масло для автоматических трансмиссий ATF DEXRON III - такой вариант целесообразен при избыточно нагруженном варианте передачи крутящего момента от двигателя к агрегату, к приводу шасси или иному устройству. Обычные типы трансмиссионных масел могут применяться в передачах тяги при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.
Также устанавливают цепной редуктор сцепления на минитрактора, на прокатные карты, подходит к приводным механизмам моторных лодок со стационарно установленными двигателями. В комплекте с редуктором прилагается набор крепежных болтов со стандартным шагом резьбы для фиксации на корпусе двигателя.
ВНИМАНИЕ!!! Редуктор должен работать только с залитым маслом!!!
Отзывы не найдены