Понижающий редуктор 1/2 с центробежным сцеплением (20 мм/20 мм)
- Доставка по Украине
- Варианты оплаты
- Самовывоз из магазина БесплатноПо Киеву: 300 грнНова Пошта (на отделение): согласно тарифаMeest Express (на отделение): согласно тарифаКурьером магазина по Украине: 18 грн./км
- — Наличными
- — Оплата при получении на отделении (наложенный платеж)
- — Предоплата на карту за реквизитами
- — Оплата на расчетный счет
- — Оформить кредит
Цепной понижающий редуктор со центробежным сцеплением устанавливается на двигатели общего назначения с диапазоном мощностей от 6,5 - до 7,5 л.с. с выходным валом от 20 до 20 мм. Он предназначен для понижения рабочих оборотов двигателя на величину вдвое меньшую по отношению к исходному значению (как правило с 3600 до 1800 об/мин.) и одновременным увеличением крутящего момента в два раза на выходном вале.
При этом выходной вал редуктора начинает вращение только после принудительного увеличения оборота двигателя с исходных оборотов холостого хода. Это наиболее безопасный вариант активации вращающихся механизмов, который позволяет оператору контролировать и приводить в действие подключенный к двигателю агрегат не с момента запуска самого двигателя а только после принудительного увеличения оборотов.
Редуктор предлагается в двух модификациях с разными диаметрами входного и выходного валов. Выходной вал имеет диаметр 20 мм на двигателях 168F/168F-1/170F/170F-T (от 6,5 л.с. до 7,5 л.с.)
Детализированные данные для правильного подбора приведены в таблице ниже Объем масла в редукторе составляет 0,5 л. Стандартное рекомендуемое масло масло SАЕ 10W40, однако в более нагруженных режимах эксплуатации допустимо к использованию и трансмиссионное масло класса 75W-90 не ниже API GL-4.
Дополнение: практики конструирования и эксплуатации самодельных транспортных средств (болотоходов, багги, "мотособак", мотосанях) в редуктор может быть залито масло для автоматических трансмиссий ATF DEXRON III - такой вариант целесообразен при избыточно нагруженном варианте передачи крутящего момента от двигателя к агрегату, к приводу шасси или иному устройству. Обычные типы трансмиссионных масел могут применяться в передачах тяги при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.
Также устанавливают цепной редуктор сцепления на минитрактора, на прокатные карты, подходит к приводным механизмам моторных лодок со стационарно установленными двигателями. В комплекте с редуктором прилагается набор крепежных болтов со стандартным шагом резьбы для фиксации на корпусе двигателя.
Отзывы не найдены