Мотоблок Weima WM900m3
- Доставка по Украине
- Варианты оплаты
- Самовывоз из магазина БесплатноПо Киеву: 300 грнНова Пошта (на отделение): согласно тарифаMeest Express (на отделение): согласно тарифаКурьером магазина по Украине: 18 грн./км
- — Наличными
- — Оплата при получении на отделении (наложенный платеж)
- — Предоплата на карту за реквизитами
- — Оплата на расчетный счет
- — Оформить кредит
Бензиновые мотоблоки Weima считаются самыми надежными и качественными у украинского потребителя. Свое признание бренд Вейма получил благодаря высокому качеству деталей и сборки, именно благодаря этому компания Weima смогла изменить мнение потребителей о том, что китайская техника не самая надежная и не предназначена для больших нагрузок продолжительное время. Это единственная китайская компания, которая имеет европейские и американские сертификаты качества и продается в Германии, Испании, США.
WEIMA является самым крупным заводом, который имеет собственные мощности по производству всех рабочих узлов и двигателей. Уникальные разработки и постоянная работа над улучшением модельного ряда. При производстве бензиновых мотоблоков Вейма осуществляется постоянный контроль всех этапов сборки, а так же контроль за покрасочными работами, поэтому бензиновые мотоблоки Weima обладают высоким качеством, а фирменный красный цвет будет притягивать завистливые взгляды соседей.
Технические характеристики
Weima (Вейма) WM900m3 – легкий бензин мотоблок для дачи и сада. Двигатель в этой модели выдает 7 лошадиных сил, рабочий объем 212.00 см3, охлаждение двигателя воздушное, принудительное, рабочие обороты двигателя 3600.00 об./мин.. В качестве топлива используется бензин с октановым числом 92. Раcход топлива 281.00 г/кВт*час. Система запуска двигателя ручной.
Трансмиссия мотоблока Weima (Вейма) WM900m3 имеет 3 передачи движения вперед и 1 передач(n) назад, редуктор шестеренчатый редуктор с цепным приводом, Тип привода ременная передача, сцепление центробежное, ременное (натяжной ролик). Диаметр полуосей редуктора 24 мм, размер колес 4.00-8 дюймов.
ПРЕИМУЩЕСТВА БЕНЗИНОВОГО МОТОРА :
Легкий запуск вручную, так как компрессия ниже, чем у дизельных в 2 раза.
Конструкция мотора более простая, чем у дизеля (нет сложной топливной системы) по-этому дешевле в ремонте.
Уровень шума гораздо меньше, чем у дизеля.
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
- [[feature:17034%V%] для быстрого запуска (даже зимой).
- Регулируемая фреза 600.00/1200.00 см по наружной стороне колес.
- Регулировка ширины колеи.
- шестеренчатый редуктор с цепным приводом.
- Моторесурс мотоблока 3 тыс. часов (рассчитан на 6-7 лет активного использования).
- Гарантия 24 месяцев (63 сервисных центра в Украине).
- В комплект входит фреза + рычаг упора + колеса.
Почему стоит купить Мотоблок Weima WM900m3 в интернет-магазине weima.kiev.ua?
1) Вы получаете официальную гарантию от производителя;
2) документы о покупке (чек), инструкцию;
3) скидку на дополнительное навесное оборудование 5%;
4) бесплатную доставку по Украине;
5) есть физические магазины в Киеве и Виннице, куда Вы можете прийти и выбрать мотоблок;
6) у нас свой сервисный центр - не нужно будет долго ждать ремонта или запчастей.
Наши консультанты помогут разобраться в большинстве нюансов в работе и обслуживании мотоблока. У нас своя торговая площадка в Киеве, на которой всегда можно посмотреть покупаемый товар, а также огромный выбор дополнительного оборудования и запчастей, а если у Вас нет возможности приехать к нам мы обеспечиваем доставку по всей Украине.
Покупая у нас можно не волноваться за качество, ведь мы являемся официальным представителем компании Вейма в Украине и не торгуем различными подделками, которые несмотря на низкую цену очень быстро придут в негодность.
Условно все мотоблоки делятся на три класса: легкие, средние и тяжелые. Разделение происходит по типу топлива и мощности двигателя, тяговому усилию, а также по весу.
Легкие мотоблоки - Данный класс представлен моделями с мощностью от 3,5 до 6 л.с., в основном с бензиновыми моторами. Вес таких агрегатов не превышает 70 кг.
Средние мотоблоки - К среднему классу можно отнести все мотоблоки с бензиновым двигателем мощность которых бывает от 7 до 13 л.с., а также дизельные модели с мощностью до 9 л.с. Вес таких агрегатов может достигать 130 кг, благодаря чему они могут использовать различное навесное оборудование: окучник, плуг, сеялки, механические копалки, культиваторы, картофелесежалки.
К тяжелому классу мотоблоков относятся все агрегаты с водяным охлаждением, а также дизельные двигатели мощностью свыше 8 л.с. и моторы с воздушным охлаждением от 9 л.с. Встретить бензиновую модель в данном сегменте практически невозможно. Вес таких машин может достигать 300 кг, поэтому модели с мощностью больше 14 л.с. и весом 280 кг
- легкий
Это четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине или солярке.
Бензиновый двигатель обладает довольно высокой мощностью и оборотами и низким коэффициентом сжатия, что позволяет легко его запускать.
И в сравнение с дизельными такие моторы более дешевы и просты в ремонте, так как конструкция двигателя проще. Но при этом дизельные моторы более шумные и создают вредные выхлопные газы.
Дизельные моторы обладают более высокими тяговыми усилиями и крутящим моментом. А так же более стабильно работают на низких оборотах и экономичней бензиновых в 2 раза.
Четырёхтактный тип считается более продвинутым на сегодняшний день.
Эти моторы несколько сложнее и дороже двухтактных, однако они более экономичны и не так шумят, а масло и бензин в них заправляются по отдельности — это проще, чем готовить смесь для двухтактного агрегата.
- ручной
- WM900
Вал отбора мощности (ВОМ) — механизм трансмиссии, посредством которого осуществляется отбор крутящего момента от силового агрегата с последующей его передачей на внешний механизм. С помощью ВОМ осуществляется привод навесного и прицепного оборудования, например, косилки или активной почвофрезы.
По месту установки они делятся на передние, боковые и задние. Самое широкое распространение имеют валы с задним расположением.
Дифференциалы уменьшают радиус разворота, тем самым, делая мотоблок более маневренным.
Легко блокируют одно из колес, в результате чего, дифференцированное (независимое) движение обоих колес мотоблока позволяет делать легкий разворот.