Weima Deluxe WM1100BE-6 КМ DIFF
- Доставка по Украине
- Варианты оплаты
- Самовывоз из магазина БесплатноПо Киеву: БесплатноНова Пошта (на отделение): согласно тарифаMeest Express (на отделение): БесплатноКурьером магазина по Украине: Бесплатно
- — Наличными
- — Оплата при получении на отделении (наложенный платеж)
- — Предоплата на карту за реквизитами
- — Оплата на расчетный счет
- — Оформить кредит
Новинка 2021 года. Мотоблок дизельный Weima WM1100BE-6 KM Differential Prestige Euro5 - Без преувеличения можно сказать, что это лучший мотоблок с воздушным охлаждением. Причина тому, высокое качество и богатый функционал. С помощью такой техники, можно обрабатывать ваш участок земли, также выполнять ряд других задач и все без особого труда.
Особенности Weima WM1100BE-6 KM Diff Prestige Euro5
Первое что хочется отметить, конечное коробка передач с пониженным рядом. Благодаря КП-6 передач, оператор максимально точно подбирает необходимую ему скорость движения. Многие земледельцы сталкивались с такой проблемой как, стремительное движение. К примеру, посадка и последующее извлечение картофеля, сопряжено с некоторыми неудобствами, если это касается стандартного агрегата. Наш вариант, приспособлен к такого рода деятельности, поскольку обладает ходоуменьшителем.
Второй положительный момент, мотоблок с дифференциалом.
Вейма WM1100BE6 Diff KM, не смотря на свой вес, внушительные габариты, в управление намного легче обычного культиватора. Не так много таких машин, даже в ассортименте мотоблоков Weima. Разблокировка полуосей, приводится в действие нажатием специальных ручек, после чего следует мгновенная реакция и поворот в указанном вами направление. Иногда маневренность, необходима как не когда, неровный участок, насаждения, разворот на месте в конце вашего надела, все это можно с легкостью выполнить, не ощущая нагрузок на руки.
Еще одно отличие от предыдущей модели – это ручки КМ. Это в первую очередь простота с которой выставляется горизонталь и вертикаль. Ненамного удлинены, имеют место для размещения рычагов, которые будут отвечать за работу различной навески. Ручки премиум класса, выполнены из качественной мягкой резины, приятной для ладоней и не позволяющей скольжение, если попадала жидкость.
Как и другие модели с маркировкой 1100В, имеет мощный дизельный двигатель 9 л.с. Непривередлив к любой климатической среде, принудительная система охлаждения, за счет работы крыльчатки. Цилиндр, оснащен чугунной гильзой, которая говорит о долговечности мотора. Рабочий объем 420 см3. Емкий картер 1.65 л. Смазка под давлением, вследствие работы масляного насоса. Механизм смазывается полусинтетикой SAE10W40.
Усовершенствованный воздушный фильтр на масляной ванне. Он позволяет окунуться в работу, даже при условие сильной запыленности. Такая концепция системы очистки, останавливает даже самые малые частицы пыли, тем самым оберегая мотор от поломок.
Мощный дизельный мотоблок с электростартером Вейма 1100ВЕ-6. Можно запустить в работу двумя способами. Ручной старт и электростарт. Простой поворот ключа и не нужно преодолевать мощную компрессию, в любое время года вы мгновенно готовы к действиям.
Основная задача, конечное культивация земли, с чем легко справляется эта малая сельскохозяйственная техника. Фрезы, идут в комплекте, отличаются от обычных. Набираются под разные виды задач. Ширина захвата на максимуме 1400 мм. Глубину отрегулировать можно с помощью сошника, 150-300 мм.
Мотоблок Вейма WM1100BE 6 Diff с валом отбора мощности, способен решать дополнительные задачи. Активная фреза, может быть в дальнейшем приобретена и подсоединена к ВОМ. Роторная коса, упростит заготовку сена. Помпа перекачивающая воду, будет необходима в засушливое лето. Многое другое можно выполнять с такого рода помощником.
Условно все мотоблоки делятся на три класса: легкие, средние и тяжелые. Разделение происходит по типу топлива и мощности двигателя, тяговому усилию, а также по весу.
Легкие мотоблоки - Данный класс представлен моделями с мощностью от 3,5 до 6 л.с., в основном с бензиновыми моторами. Вес таких агрегатов не превышает 70 кг.
Средние мотоблоки - К среднему классу можно отнести все мотоблоки с бензиновым двигателем мощность которых бывает от 7 до 13 л.с., а также дизельные модели с мощностью до 9 л.с. Вес таких агрегатов может достигать 130 кг, благодаря чему они могут использовать различное навесное оборудование: окучник, плуг, сеялки, механические копалки, культиваторы, картофелесежалки.
К тяжелому классу мотоблоков относятся все агрегаты с водяным охлаждением, а также дизельные двигатели мощностью свыше 8 л.с. и моторы с воздушным охлаждением от 9 л.с. Встретить бензиновую модель в данном сегменте практически невозможно. Вес таких машин может достигать 300 кг, поэтому модели с мощностью больше 14 л.с. и весом 280 кг
- тяжелый
Это четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине или солярке.
Бензиновый двигатель обладает довольно высокой мощностью и оборотами и низким коэффициентом сжатия, что позволяет легко его запускать.
И в сравнение с дизельными такие моторы более дешевы и просты в ремонте, так как конструкция двигателя проще. Но при этом дизельные моторы более шумные и создают вредные выхлопные газы.
Дизельные моторы обладают более высокими тяговыми усилиями и крутящим моментом. А так же более стабильно работают на низких оборотах и экономичней бензиновых в 2 раза.
Четырёхтактный тип считается более продвинутым на сегодняшний день.
Эти моторы несколько сложнее и дороже двухтактных, однако они более экономичны и не так шумят, а масло и бензин в них заправляются по отдельности — это проще, чем готовить смесь для двухтактного агрегата.
- ручной
- электростартер
Вал отбора мощности (ВОМ) — механизм трансмиссии, посредством которого осуществляется отбор крутящего момента от силового агрегата с последующей его передачей на внешний механизм. С помощью ВОМ осуществляется привод навесного и прицепного оборудования, например, косилки или активной почвофрезы.
По месту установки они делятся на передние, боковые и задние. Самое широкое распространение имеют валы с задним расположением.
Дифференциалы уменьшают радиус разворота, тем самым, делая мотоблок более маневренным.
Легко блокируют одно из колес, в результате чего, дифференцированное (независимое) движение обоих колес мотоблока позволяет делать легкий разворот.
Отзывы не найдены